(812) 448-38-99

Телефония может быть дешевой
и функциональной!

IP-телефония

Компания «Айти КУБ» предоставляет широкий спектр услуг по установке, интеграции и настройке IP-телефонии

IT-услуги могут быть качественными!


Обслуживание компьютеров

Сертифицированные специалисты компании обладают многолетним
опытом, вежливы и компетентны

Айти КУБ может многое!


Наши партнеры

Наша компания успела зарекомендовать себя как надежный партнер в сфере IT

Абонентское обслуживание компьютеров (Санкт-Петербург) - виды работ

Абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг) – это тесное взаимовыгодное сотрудничество по поддержанию бизнес-процессов компании, которое проводится в соответствии с регламентом, позволяющим предотвратить возможные сбои и полностью исключить системные ошибки.

В Абонентское обслуживание компьютеров входят следующие работы и услуги.

Общие работы

  • Инсталляция, настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
  • Восстановление работоспособности обслуживающих систем при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
  • Обеспечение сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, разграничение прав доступа), а также безопасности межсетевого взаимодействия.
  • Внедрение систем антивирусной защиты.
  • Настройка системы резервного копирования критически важных данных.
  • Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения, выполнение профилактических работ.
  • Диагностика неисправностей и мелкий ремонт компьютерной техники (замена комплектующих, смазка вентиляторов).
  • Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и т.д.).
  • Консультирование пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
  • Помощь в лицензировании программного обеспечения.
  • Оптимизация расходов на развитие IT-инфраструктуры, разработка предложений по развитию инфраструктуры сети.
  • Составление документации по структуре сети, используемому программному обеспечению.
  • Инвентаризация обслуживаемой техники.
  • Инвентаризация авторизационных данных (логины, пароли и др.) от обслуживаемых систем и сервисов.

Обслуживание ЛВС (локальной вычислительной сети)

  • Подключение обслуживаемой техники к сети без проведения кабельных работ и настройка необходимого программного обеспечения (прокладывается патч-корд от розетки или коммутатора длиной до 10 м.; если требуется прокладка кабеля длиннее 10 м., то согласовывается проект выполнения работ по монтажу ЛВС за дополнительную плату).
  • Учет, оптимизация и контроль Интернет-трафика.
  • Обслуживание активного сетевого оборудования.
  • Мониторинг, устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.
  • Коммутация структурированной кабельной системы.

Обслуживание серверов

  • Настройка серверов, администрирование контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
  • Администрирование почтового, DHCP-, DNS-, Web-, SQL-, FTP-, VPN-, ISA-, TS-серверов и др.
  • Аудит и обеспечение информационной безопасности серверов.
  • Настройка системы удаленного администрирования с согласия Заказчика (при наличии технической возможности).
  • Профилактические работы на сервере: проверка дисков, корректности работы антивирусного программного обеспечения, антивирусный контроль; проверка корректности работы операционной системы, ведение бюджетов пользователей, управление сетевыми ресурсами.
  • Проверка и настройка резервного копирования данных (перечень данных определяется дополнительно); контроль работы средств резервного копирования.
  • Контроль и настройка автоматического обновления программного обеспечения.
  • Администрирование 1С – обновление релизов, конфигураций и отчетности (при наличии договора на Информационно-техническое сопровождение 1С), управление пользователями (создание, удаление, изменение) и правами доступа к данным.

Обслуживание  АТС (автоматической телефонной станции)

  • Резервное копирование конфигурационных файлов.
  • Настройка внутренних номеров.
  • Настройка абонентского оборудования (IP-телефоны, программные телефоны, VoIP-шлюзы).
  • Настройка входящей/исходящей маршрутизации вызовов.
  • Настройка голосовых приветствий.
  • Настройка системы голосовых конференций.
  • Настройка системы отчетности.
  • Настройка «Музыки в ожидании».
  • Настройка опции «Следуйте сюда».
  • Настройка «Черного списка».
  • Настройка групп абонентов.
  • Настройка правил обработки входящих вызовов в зависимости от времени суток.
  • Настройка системы записи разговоров.
  • Настройка очередей входящих вызовов с указанием приоритета в очереди.
  • Взаимодействие с операторами телефонии в решении технических вопросов.

 






Copyright © 2007-2025 Айти КУБ - Инфокоммуникационные технологии - Санкт-Петербург. All Rights Reserved.
Компания ООО «Айти КУБ» - IP-телефония, системная интеграция и компьютерные услуги.