Абонентское обслуживание компьютеров (Санкт-Петербург) - виды работ
Абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг) – это тесное взаимовыгодное сотрудничество по поддержанию бизнес-процессов компании, которое проводится в соответствии с регламентом, позволяющим предотвратить возможные сбои и полностью исключить системные ошибки.
В Абонентское обслуживание компьютеров входят следующие работы и услуги.
Общие работы
-
Инсталляция, настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
-
Восстановление работоспособности обслуживающих систем при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
-
Обеспечение сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, разграничение прав доступа), а также безопасности межсетевого взаимодействия.
-
Внедрение систем антивирусной защиты.
-
Настройка системы резервного копирования критически важных данных.
-
Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения, выполнение профилактических работ.
-
Диагностика неисправностей и мелкий ремонт компьютерной техники (замена комплектующих, смазка вентиляторов).
-
Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и т.д.).
-
Консультирование пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
-
Помощь в лицензировании программного обеспечения.
-
Оптимизация расходов на развитие IT-инфраструктуры, разработка предложений по развитию инфраструктуры сети.
-
Составление документации по структуре сети, используемому программному обеспечению.
-
Инвентаризация обслуживаемой техники.
-
Инвентаризация авторизационных данных (логины, пароли и др.) от обслуживаемых систем и сервисов.
Обслуживание ЛВС (локальной вычислительной сети)
-
Подключение обслуживаемой техники к сети без проведения кабельных работ и настройка необходимого программного обеспечения (прокладывается патч-корд от розетки или коммутатора длиной до 10 м.; если требуется прокладка кабеля длиннее 10 м., то согласовывается проект выполнения работ по монтажу ЛВС за дополнительную плату).
-
Учет, оптимизация и контроль Интернет-трафика.
-
Обслуживание активного сетевого оборудования.
-
Мониторинг, устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.
-
Коммутация структурированной кабельной системы.
Обслуживание серверов
-
Настройка серверов, администрирование контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
-
Администрирование почтового, DHCP-, DNS-, Web-, SQL-, FTP-, VPN-, ISA-, TS-серверов и др.
-
Аудит и обеспечение информационной безопасности серверов.
-
Настройка системы удаленного администрирования с согласия Заказчика (при наличии технической возможности).
-
Профилактические работы на сервере: проверка дисков, корректности работы антивирусного программного обеспечения, антивирусный контроль; проверка корректности работы операционной системы, ведение бюджетов пользователей, управление сетевыми ресурсами.
-
Проверка и настройка резервного копирования данных (перечень данных определяется дополнительно); контроль работы средств резервного копирования.
-
Контроль и настройка автоматического обновления программного обеспечения.
-
Администрирование 1С – обновление релизов, конфигураций и отчетности (при наличии договора на Информационно-техническое сопровождение 1С), управление пользователями (создание, удаление, изменение) и правами доступа к данным.
Обслуживание АТС (автоматической телефонной станции)
-
Резервное копирование конфигурационных файлов.
-
Настройка внутренних номеров.
-
Настройка абонентского оборудования (IP-телефоны, программные телефоны, VoIP-шлюзы).
-
Настройка входящей/исходящей маршрутизации вызовов.
-
Настройка голосовых приветствий.
-
Настройка системы голосовых конференций.
-
Настройка системы отчетности.
-
Настройка «Музыки в ожидании».
-
Настройка опции «Следуйте сюда».
-
Настройка «Черного списка».
-
Настройка групп абонентов.
-
Настройка правил обработки входящих вызовов в зависимости от времени суток.
-
Настройка системы записи разговоров.
-
Настройка очередей входящих вызовов с указанием приоритета в очереди.
-
Взаимодействие с операторами телефонии в решении технических вопросов.